5 Декабря 2018

Как россияне оценивают качество государственных и частных медицинских услуг

Бизнес-портал «РБК. Исследования рынков» опубликовал результаты исследования мнения россиян о качестве медицинского обслуживания в государственных и частных клиниках.

Согласно результатам маркетингового исследования 2018 года, почти 41% опрошенных пользователей медицинских услуг государственного сектора остались довольны тем обслуживанием, которое они получили. Доля тех, кто считает медицинское обслуживание в государственном секторе некачественным, продолжает сокращаться. Так, общая доля недовольных медицинским обслуживанием в государственном секторе составила 40%, тогда как годом ранее данный показатель был на уровне 42%. При этом около 10% опрошенных остались крайне разочарованы качеством медицинского обслуживания в государственном секторе.

В частном секторе наблюдается противоположная картина с удовлетворённостью качеством медицинского обслуживания. Так, почти 73% пользователей услуг частных клиник остались довольны обслуживанием, 21% респондентов оказались удовлетворены полностью. Доля недовольных качеством медицинского обслуживания составила только 12%, что значительно ниже аналогичных показателей в государственном секторе.

Таким образом, разница в уровне удовлетворённости достаточно велика, что неудивительно ввиду того, что медицина в государственном секторе является преимущественно бесплатной, а в частном секторе – платной. 


Возврат к списку