4 Апреля 2013

Объём рынка легковых автомобилей к 2012 году превысил докризисный уровень

В 2009 году объём рынка легковых автомобилей сократился в 2,9 раза, однако к 2012 году он восстановился и превысил докризисный уровень. А в сравнении с 2011 годом стоимостная величина выросла к 2012 году на 15%. Об этом говорится в исследовании компании Intesco Research Group, размещённом на портале «РБК. Исследования рынков».

В последние 3 года наблюдался рост доли отечественной продукции, и к 2012 году она увеличилась до 54% его объёма. Доля импортной продукции за исследуемый период уменьшилась на 13 процентных пунктов и заняла 46% совокупного объёма рынка.

Из-за нестабильности курса рубля и удорожания автокредита рост рынка легковых автомобилей к 2012 году несколько замедлился. Особенно это стало заметно в автомобилях эконом-класса. При этом, спрос на более дорогие марки, наоборот, увеличился. Уровень продаж в премиум-сегменте вырос за 7 месяцев на 2,4 пункта в сравнении с 2011 годом. В результате он занял 9,5% рынка новых автомобилей.


Возврат к списку