22 Марта 2013

3/4 российских женщин следят за модными тенденциями

Исследовательский холдинг «РОМИР» узнал у россиян, следят ли они за модой, из каких источников получают информацию о модных тенденциях и какие цвета предпочитают в одежде. Оказалось, что за модой следят 59% населения российских городов. Среди них – 45% мужчин и 72% женщин. Наряду с этим, 41% наших граждан вообще не интересуются этим вопросом. Мода безразлична 55% мужчин и 28% женщин.

Основными источниками, из которых россияне получают информацию о моде, являются, прежде всего, тематические телепередачи (53%). 44% респондентов обращаются к помощи интернет-сайтов, 36% опрошенных отслеживают модные тенденции в прессе. Кроме того, наши граждане читают журналы о моде (24%) и смотрят тематические телеканалы (20%).

60% опрошенных сообщили, что купят вещь лишь в том случае, если она хорошо на них сидит. Такого мнения придерживаются 2/3 женщин и половина мужчин. На качество пошива и материала обращают внимание всего 15% россиян. Как правило, этот факт интересует женщин (22%). Мужчины обращают на это внимание лишь в 9% случаев. Практичность одежды заботит 7% населения, также как и сочетаемость вещей между собой. 5% россиян считают, что их одежда должны быть не такой как у всех, а известность марки производителя вещи волнует лишь 1% наших соотечественников.

По результатам проведённого исследования, абсолютным лидером среди цветов в одежде стал чёрный. Вещи такого цвета выбирают 80% респондентов. В два раза реже россияне покупают одежду и обувь серого, синего или белого цветов (44%, 43%, 41% соответственно). Наименее популярными оказались жёлтый и розовый цвета (9% и 8%). Опрос показал, что бежевый, красный, голубой и розовый привлекают в основном представительниц прекрасного пола.

В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет, проживающие в городах с населением от 100 тысяч человек, в 8 федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое городское население России.


Возврат к списку