18 Марта 2013

Российский рынок рекламы показал значительный прирост

Согласно результатам исследования, опубликованного на портале «РБК. Исследования рынков», в ближайшее время российский рекламный рынок продолжит активно развиваться, благодаря растущему потребительскому спросу, а также распространению сети Интернет. Indoor-реклама, которая сейчас находится лишь на начальной стадии своего развития, со временем начнёт активно завоёвывать позиции на рынке рекламы. Кроме того, будет наблюдаться заметное ужесточение государственного регулирования рекламной отрасли, так как она является одним из основных методов воздействия на потребителя.

По данным компании «INFOLine», рекламный рынок России за 2012 год дал рекордные показатели и достиг 297,8 млрд. рублей. Из этого следует, что российский рынок рекламы восстановился после кризиса 2008 года, когда показатели упали на 30% и составляли 186,4 млрд. рублей.

В 2012 году проводился еженедельный мониторинг событий на рекламном рынке. Среди важнейших событий можно выделить следующие. 12 марта был подписан российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций, 10 мая в Министерстве юстиции был зарегистрирован приказ, согласно которому на сигаретных пачках должны быть размещены предупредительный надписи, сопровождаемые рисунками, 23 июня в рамках ПМЭФ-2012 на панельной дискуссии «Межрегиональное взаимодействие в вопросах маркетинга и развития территорий», был открыт первый в истории России проект бренд-преобразований «Межрегиональные инициативы маркетинга территорий», 18 октября Правительством РФ был одобрен законопроект Минздрава о запрете на курение в общественных местах: вокзалах, аэропортах, на станциях метро, на территориях и в помещениях учреждений образования, культуры, спорта, социальных служб, органов власти, на детских площадках и пляжах, а также на рекламу сигарет.


Возврат к списку