8 Ноября 2012

За полгода рынок косметики и парфюмерии вырос на 16%

Согласно данным исследования, представленного на портале «РБК. Исследования рынков» (автор – компания «DISCOVERY Research Group»), в первой половине 2012 года рост рынка парфюмерии и косметики составил примерно 16% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, таким образом, достигнув показателя в 5,69 млрд. долларов.

Около 18% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия. По оценкам экспертов, в первом полугодии 2012 года объём российского рынка парфюмерии составил 1,024 млрд. долларов, что на 5% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Основным каналом реализации парфюмерии и косметики в первой половине 2012 года являются прямые продажи, кроме того, активно растут продажи через интернет, причём темпы роста крупнейших сетей достаточно скромные.

Лидерами по объёму продаж являются три иностранные компании: L’Oreal, LVMH и Procter & Gamble. В десятку лидеров по объёму продаж в стоимостном выражении традиционно входят иностранные компании: Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group, Shiseido, Chanel, Avon, Oriflame, Mary Kay. Популярными отечественным производителями являются «Новая заря» и «Фаберлик».


Возврат к списку