10 Августа 2012

Половина российской аудитории радио предпочитает слушать песни по заявкам

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon среди программ, выходящих в эфире российских радиостанций, наибольшей популярностью пользуются песни по заявкам и проекты, где радиослушатель может позвонить в студию радиостанции – их выбирает каждый второй радиослушатель. Однако аудитория таких программ снижается как в целом по России, так и в Москве, причем падение в Москве более ощутимо – 6 процентных пункта за 2 года.

Выпуски важнейших новостей и информация о ситуации на дорогах входят в тройку лидеров по радиослушанию у москвичей, причем проблемы на дорогах становятся всё более актуальны. Как отмечают эксперты Synovate Comcon, по итогам первого полугодия наблюдается значительный рост аудитории программ о пробках.

В целом по России актуальная информация о проблемах на дорогах также растёт – тема пробок на дорогах попадает в ТОП-5 программ в целом по стране, и аудитория слушателей уверенно растёт особенно в течение последних полутора лет.

В целом по стране вторую строчку по популярности занимает слушание городских новостей. В Москве городские новости также входят в пятерку лидеров, однако москвичам более интересны выпуски важнейших новостей страны и мира.

После всплеска интереса к политике в конце 2011 года интерес радиослушателей к теме вернулся в привычное русло. Падает интерес к криминальной хронике, юмористическим программам, радио играм, конкурсам и викторинам.


Возврат к списку