10 Июля 2012

Рынок косметики и парфюмерии будет в перспективе расти

Информационное агентство «КредИнформ» представило аналитический отчет по результатам маркетингового исследования «Рынок косметической продукции класса люкс в России». Как показывают результаты исследования, опубликованные на портале «РБК. Исследования рынков», по итогам 2011 года в России в целом произошло снижение производства одеколонов, душистых и туалетных вод, духов и ряда сегментов косметической продукции в пределах 2-15%. Наряду с этим был отмечен рост производства лосьонов после бритья и декоративной косметики. Как отмечают специалисты «КредИнформ», в первую очередь, такая тенденция связана с ростом спроса на данную продукцию.

В 2009 году были отмечены рост цен на парфюмерию и косметику, а также переход спроса в более низкий ценовой сегмент, рынок вырос по сравнению с 2008 годом. В 2010 и 2011 гг. наблюдалось снижение ёмкости рынка. По оценкам аналитиков в 2012-2015 гг., темпы роста отрасли будут повышаться вместе с ростом затрат россиян на покупку парфюмерно-косметических средств.

В свою очередь, по данным Росстата наиболее дорогая туалетная импортная вода продаётся в Северо-Кавказском федеральном округе, а самая дешёвая – в Приволжском федеральном округе. Самый дорогой шампунь в Дальневосточном федеральном округе, а самый дешёвый – в Северо-Кавказском. Колебания цен крема для лица и зубной пасты менее значительные в зависимости от территории страны.


Возврат к списку