27 Июня 2012

Фаст-фуд – наиболее динамично развивающийся сегмент сетевого рынка общепита

По данным исследования «Сети предприятий общественного питания в России 2012», проведенным агентством РБК.research в январе-мае 2012 года, на сетевом рынке наиболее быстрыми темпами развиваются фаст-фуд рестораны. Так, за последний года (I квартал 2011 года – I квартал 2012 года) крупнейшие операторы рынка быстрого питания продемонстрировали крайне высокие темпы прироста количества сетевых заведений. Например, «Subway» за прошедший год практически удвоил количество заведений, действующих на территории страны. Под брендом «McDonald's» были открыты около 40 новых заведений.

В целом операторами рынка быстрого питания за прошедший год было открыто свыше 440 сетевых заведений. Такие данные приводит «РБК. Исследования рынков». Как сообщает агентство РБК.research, на сегодняшний день в России действуют более 90 сетей быстрого питания, под управлением которых находятся 2399 заведения.

Эксперты отмечают, что лидером рынка стационарного фаст-фуда является сеть «Subway», под управлением которого находятся 344 сетевых заведений, действующих на территории России. На втором месте в рейтинге расположился экс-лидер рынка (по количеству сетевых заведений) – сеть «McDonald's». В I квартале 2012 года в стране под брендом данной сети работали 314 заведений. В тройку лидеров также входит сеть кафе-мороженых «Baskin-Robbins».


Возврат к списку