17 Мая 2019

О ежегодной акции «Ночь музеев» знают 64% россиян

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные исследования о популярности музеев и ежегодной акции «Ночь музеев» в нашей стране.

Постепенно акция «Ночь музеев» набирает популярность среди россиян. Слышали об этом мероприятии 64% наших сограждан, из которых 16% примут в ней участие и посетят различные музеи. В 2012 году лишь 42% жителей наше страны знали о фестивале «Ночь музеев».

Те россияне, кто планируют участие в акции, посетят этой ночью следующие музеи: художественные (48%), краеведческие (46%), исторические (44%), естественнонаучные (21%), технические (18%), литературные (16%). Молодёжь в возрасте от 18 лет до 24 лет отдаёт своё предпочтение художественным музеям (53%), а люди старше 60 лет хотят в большей степени в эту акцию посетить краеведческие музеи и выставки (53%).

Есть и те, кто не планируют участие в фестивале «Ночь музеев» (45%). Обуславливают они это следующим: не хватает свободного времени (29%), в их населённом пункте данное мероприятие не проводится (28%), предпочитают ходить в музеи днём (25%), дороговизна билетов (10%).

Подавляющее большинство россиян считают, что проведение акции «Ночь музеев» повышает заинтересованность людей к выставкам в музеях (74%). О том, что интерес людей к музеям не зависит от этой акции, высказались 19% опрошенных.

Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведён 15 мая 2019 года. Методом телефонного интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров было опрошено 1600 россиян в возрасте 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает 2,2%.


Возврат к списку