19 Апреля 2019

Почему снизился экспорт глюкозно-фруктовых сиропов из России в 2,4 раза

Бизнес-портал «РБК. Исследования рынков» опубликовал результаты анализа рынка глюкозно-фруктовых сиропов в России, подготовленные маркетинговым агентством BusinesStat.

Согласно результатам маркетингового исследования с 2014 по 2018 гг. экспорт глюкозно-фруктовых сиропов из страны снизился в 2,4 раза: с 1397 тонн до 576 тонн.  В 2014 году имел место большой объём поставок российских глюкозно-фруктозных сиропов в Узбекистан, в связи с чем значение экспорта в 2014 году было наивысшим за пятилетие.

В 2018 году Украина была ключевым покупателем российских глюкозно-фруктозных сиропов – в эту страну было направлено 50,4% всего российского экспорта данной продукции, что соответствовало натуральному объёму поставок в объёме 291 тонн. На долю Узбекистана приходилось порядка 43,4% экспорта (250 тонн), а на долю Беларуси – 5,9% (34 тонны).

В 2018 году наибольший удельный вес в экспорте глюкозно-фруктозных сиропов (97,7%) имела продукция с массовой долей фруктозы от 20% до 50%. Доля ГФС с содержанием фруктозы менее 20% составляла в 2018 году 2,3% от общего объёма экспорта, а удельный вес ГФС с долей фруктозы более 50% не достигал и 1% от совокупного показателя.

По оценкам BusinesStat, в дальнейшем показатель будет расти и в 2023 году достигнет 364 тонны.


Возврат к списку