21 Декабря 2018

В этом году произошёл аномальный рост продаж телевизоров, который составил почти 100%

Ведущий российский производитель онлайн-касс и программного обеспечения АТОЛ провёл исследование динамики спроса на телевизоры (данные опубликованы на бизнес-портале «РБК. Исследования рынков»).

Как свидетельствуют данные АТОЛ, в прошлом месяце россияне приобрели на 94% больше телевизоров, чем в октябре. Эксперты указывают, что в ноябре по всей России было куплено телевизоров больше, чем перед чемпионатом мира по футболу, который прошёл в российских городах летом. Ноябрь перекрыл суммарные продажи в мае и июне на 30%.

Всего с января по ноябрь покупатели потратили в интернет-магазинах на телевизоры 1,4 млрд. рублей, в ноябре — 300,3 млн. рублей. Больше всего россиян в этом году интересовали телевизоры с диагональю 32 дюйма — за них покупатели отдали магазинам 321,5 млн. рублей.

В ТОР-5 самых популярных брендов телевизоров вошли: Telefunken (18,5%), Samsung (15,5%), LG (14,2%), Supra (10,3%), Soundmax (6,8%). А самыми непопулярными производителями стали: Kivi (0,5%), Panasonic (0,4%), Sharp (0,2%), Toshiba (0,2%), Akira (0,1%).

Правительство объявило о поэтапном переходе с аналогового на цифровое вещание в середине ноября. С запуском сети цифрового вещания россияне бесплатно получат набор из 20 телеканалов, сопоставимый с тем, который раньше предлагался только в платных пакетах.

Анализ проводился на основе данных более 13 тыс. касс, которые подключены к интернет-магазинам (это более 70% рынка e-commerce). Данные отражают покупки, которые были совершены в российских онлайн-магазинах и оплаченные с помощью банковской карты. Эксперты сравнили онлайн-продажи в денежном и количественном выражении и сопоставили динамику среднего чека и характеристик телевизоров.






Возврат к списку