18 Июля 2018

Жители России назвали основные факторы, по которым они выбирают продуктовые магазины

Подавляющее большинство жителей нашей страны (86%) считают поход в магазин за продуктами жизненной необходимостью, но только 14% респондентов получают от таких покупок удовольствие. Таковы данные опроса, проведённого Исследовательским холдингом РОМИР.

В ходе исследования россияне назвали критерии, по которым они выбирают магазин продуктов. Одним из главных факторов стало расположение торговой точки вблизи к дому: в такие магазины предпочитают заходить 64% россиян. Также 61% наших сограждан отметили приемлемые цены на продукты, ещё 49% респондентов обращают внимание на акции и скидки. Около 45% участвующих в опросе заявили, что для них принципиально важно расплачиваться в магазине банковской картой. Чистоту торгового зала и наличие свежих фруктов, овощей назвали 36% и 34% респондентов соответственно. 21% опрошенных сказали, что предпочитают круглосуточные магазины, а 13% покупателей интересуют торговые точки со вкусной выпечкой.

Таким образом, для большинства россиян главными критериями выбора продуктового магазина всё также остаются: расположение магазина, цены на продукты питания и всевозможные акции и скидки.

В опросе приняли участие 1800 респондентов в возрасте от 18 лет старше. Выборка репрезентирует взрослое население России. 


Возврат к списку