18 Мая 2018

Интернет-аудитория в России активно растёт и достигла 90 млн. человек

Ежемесячная аудитория интернета по состоянию на сентябрь 2017 – февраль 2018 года составила 73% населения страны старше 12-ти лет. Таковы результаты исследования, проведённого компанией Mediascope.

Согласно данным компании, за год российская интернет-аудитория увеличилась на 4%. Быстрее всего растёт аудитория на смартфонах: по состоянию на сентябрь 2017 – февраль 2018 года 55% населения страны заходят в интернет со смартфонов — прирост составил 20% за год. При этом на 2% и 4% снизилось число россиян, использующих для выхода в интернет стационарные компьютеры и ноутбуки (54%) планшеты (18%).

Самым популярным у россиян ресурсом в интернете (с учетом мобильных приложений) является «Яндекс» – его среднедневная аудитория за месяц (города с населением свыше 100 тыс. человек) составляет 45 млн. человек в возрасте 12-64 лет. Самым популярным мобильным приложением является «ВКонтакте» со среднедневной аудиторией 13 млн. человек. «Яндекс-ресурсом» пользуются 44,6% опрошенных, 43,2% респондентов предпочитают «ВКонтакте», 37,6% респондентов –  «Google (ru+com)», 30,2% –  «Youtube», 29,2% –  «Mail.ru», 29,2% – «WhatsApp».

Онлайн-опрос проведён компанией Mediascope в феврале 2018 года среди жителей России в возрасте от 12 до 64 лет.


Возврат к списку