22 Ноября 2019

Выявлен уровень удовлетворённости москвичей платным паркингом

Сотрудники Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» завершили очередной этап социологического опроса автомобилистов г.Москвы, направленного на изучение удовлетворённости работой платного паркинга столицы. Данное исследование носит мониторинговый характер и реализуется специалистами компании уже на протяжении 4 лет (с 2016 года).

Цель исследования – изучение мнения автомобилистов по вопросу удовлетворённости системой платного паркинга г.Москвы.

В ходе исследования решались следующие основные задачи:

- выяснить долю жителей г.Москвы, информированных о наличии платных парковок и их стоимости в районе постоянного (преимущественного) проживания;

- определить частоту поездок горожан за рулем автомобиля, а также проанализировать географию перемещения жителей г.Москвы на различных видах транспорта – личном/общественном (в разрезе зон/укрупненных территорий города);

- выяснить уровень востребованности среди жителей г.Москвы платных парковок (в разрезе зон/укрупненных территорий города);

- дать общественную оценку динамики дорожной обстановки на улицах г.Москвы после введения платных парковок и их дальнейшего расширения, выяснить положительные моменты функционирования платных парковок;

- изучить мнение горожан о дорожной ситуации и инфраструктуре в местах размещения платных парковок (в разрезе зон/укрупненных территорий города);

- выявить комплексное отношение автомобилистов к тарифной политике московского паркинга, в том числе оценить эффективность повышения тарифов за платную парковку и введение дифференцированного тарифа в зависимости от времени суток и продолжительности стоянки;

- изучить отношение автомобилистов к платным парковкам со шлагбаумами (знание, опыт использования, оценка инфраструктурной составляющей);

- выяснить уровень информированности горожан о способах оплаты платной парковки, определить наиболее удобные для автомобилистов способы оплаты парковки;

- определить долю жителей г.Москвы, информированных о том, куда направляются денежные средства, собранные от платных парковок.

- выяснить, отразилось ли введение платных парковок на улицах города и повышение тарифов на пользование платным паркингом в декабре 2016 года и декабре 2018 года на частоте поездок горожан на общественном транспорте в центр столицы; 

- изучить основные предложения горожан по вопросу улучшения работы платных парковок г.Москвы;

- на основе материалов исследования разработать базовые рекомендации по дальнейшему совершенствованию системы платного паркинга в столице.

Объект исследования – общественное мнение автомобилистов г.Москвы в возрасте от 18 лет и старше, являющихся регулярными пользователями платных парковок (не реже 1 раза в неделю). Предмет исследования – отношение автомобилистов к организации, функционированию и развитию платного паркинга на территории г.Москвы.

Исследование проходило с 14 по 31 октября 2019 года. Методом уличного интервью на всей территории платных парковок г.Москвы было опрошено 2400 автомобилистов. Статистическая погрешность данных не превышает 2,5%.


Возврат к списку