13 Сентября 2019

Жители Калужской области оценили качество социального обслуживания

Сотрудниками Аналитического агентства «ИМИДЖ-ИМИДЖ» совместно с коллегами из Независимого социологического бюро проведена независимая оценка качества работы организаций социального обслуживания Калужской области.

Цель исследования – дать независимую оценку качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере социального обслуживания семьи и детей, расположенных на территории Калужской области.

В ходе исследования решались следующие основные задачи:

- анализ информации, размещённой на официальных сайтах организаций и информационных стендах в помещениях организаций;

- анализ удовлетворённости получателей услуг качеством условий оказания услуг;

- анализ условий оказания услуг в организациях социального обслуживания Калужской области;

- рассмотрение коррупционных проявлений в сфере предоставления отдельных государственных услуг;

- расчёт показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг в организациях;

- построение рейтингов организаций социального обслуживания;

- выявление основных недостатков в работе организаций.

Объект исследования – организации социального обслуживания, расположенные на территории Калужской области, предоставляющие социальные услуги в сфере социального обслуживания семьи и детей в полустационарной и стационарной форме социального обслуживания.

Предмет исследования – открытость и доступность информации об организации; комфортность условий предоставления услуг; доступность услуг для инвалидов; доброжелательность и вежливость работников организации; удовлетворённость получателей условиями оказания услуг.

Независимая оценка качества услуг проводилась в августе-сентябре 2019 года среди 21 учреждения социального обслуживания населения. Объём выборочной совокупности для каждой организации определялся в зависимости от общей численности получателей услуг в данной организации в течение календарного года, предшествующего году проведения мониторинга и составил не менее 30% от объёма генеральной совокупности, но не более 600 человек в одной организации. Всего было опрошено 8039 получателей услуг и их законных представителей.


Возврат к списку