18 Июля 2019

Мнение жителей Крыма о качестве работы ФГУП «Почта Крыма»

Специалистами Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» проведена вторая волна социологического исследования, посвящённого оценке удовлетворённости граждан качеством работы ФГУП «Почта Крыма».

Цель исследования – получить объективную социологическую оценку уровня удовлетворённости граждан качеством работы ФГУП «Почта Крыма».

В ходе проведения исследования решались следующие основные задачи:

- выявить долю жителей Республики Крым, пользовавшихся услугами, предоставляемых ФГУП «Почта Крыма», за последний год, как в целом по региону, так и в отдельных социально-демографических группах респондентов;

- определить общую социально-демографическую структуру (пол, возраст, образование, доход, тип места жительства) пользователей услуг ФГУП «Почта Крыма»;

- проанализировать динамику качества услуг, предоставляемых ФГУП «Почта Крыма», за последний год, как в целом по региону (от всех опрошенных), от числа пользователей услуг ФГУП «Почта Крыма», так и в различных социально-демографических группах респондентов;

- выявить оценки удовлетворённости граждан качеством работы ФГУП «Почта Крыма» как в целом по региону (от всех опрошенных), от числа пользователей услуг ФГУП «Почта Крыма», так и в различных социально-демографических группах респондентов.

Объект исследования – жители всех муниципальных образований Республики Крым (27 географических единиц) и г.Севастополя от 18 до 85 лет, постоянно (преимущественно) проживающие в конкретных населенных пунктах, определенных для исследования.

Исследование проходило в июне 2019 года. Методом личного стандартизированного интервью было опрошено 1000 респондентов от 18 до 85 лет. Опрос проводился в 13 городах и 14 районах Республики Крым и в г.Севастополь. Статистическая погрешность данных не превышает 3,5%.



Возврат к списку