Телемаркетинг

В современных условиях рынка и динамично развивающейся конкурентной среды нередко требуется проведение максимально эффективных маркетинговых мероприятий, предусматривающих не разовую акцию, а последовательный комплекс мер. В качестве такого действенного инструмента аналитическое агентство «ИМИДЖ-ФАКТОР» предлагает услуги собственного call-центра.

Технические характеристики call-центра:

- 20 компьютеризированных рабочих мест;

- профессиональное коммуникационное оборудование (телефоны и гарнитуры Plantronics);

- система CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) с возможностью автодозвона и вбивкой анкет с клавиатуры компьютера (полностью совместима с SPSS и MS Excel);

- аудиозапись телефонных переговоров (в том числе и незавершённых);

С помощью возможностей нашего call-центра клиенты агентства могут получить полный спектр услуг телемаркетинга. Телемаркетинг – это вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. Использование данного маркетингового инструмента позволяет быстро расширить клиентскую базу компании, установить прямой контакт с потребителем, экономить время при работе с большим количеством потенциальных и существующих клиентов, а также контролировать процесс продаж.

В рамках телемаркетинга наша компания осуществляет:

- создание и актуализацию клиентских баз;

- опросы населения;

- информирование потребителей о новых продуктах (услугах) компании;

- пригласительные акции;

- консультации потребителей на всех стадиях совершения покупки.

Помимо вышеперечисленных традиционных инструментов в рамках направления телемаркетинг мы предлагаем услугу автоматизированного обзвона с функцией голосового меню. Использование данного способа коммуникации между роботом-оператором и потребителем позволяет заказчику: сократить затраты на содержание персонала и оплату телефонной связи; полностью исключить потерю звонков; круглосуточно информировать клиентов о товарах и услугах, настроив автоматический обзвон по нужным часовым поясам в чётко установленное время. Кроме того, автоматизированный обзвон успешно используется для проведения социологических опросов населения, когда респондент отвечает на вопросы анкеты с помощью клавиатуры телефона, пользуясь тональным набором.