Изучение персонала

Подавляющее большинство компаний рано или поздно сталкиваются с кадровыми проблемами, которые в итоге могут привести к настоящему кадровому кризису. Казалось бы, у компании дела идут успешно, но вдруг начинает происходить постоянная текучка кадров, ослабляется мотивация сотрудников, снижается общей уровень лояльности персонала своей компании. С такими проблемами знакомы многие современные предприниматели.

Для того чтобы выявить негативные мотивационные предпосылки или обнаружить кадровую проблему в той или иной организации ещё на ранней стадии, аналитическое агентство «ИМИДЖ-ФАКТОР» предлагает услугу по изучению персонала компании. Воспользоваться такой услугой могут организации, которые ставят перед собой цель не только повысить эффективность работы своих сотрудников, но и стремятся сформировать образ своей компании как перспективного работодателя на рынке труда. Таким образом, подобные исследования решают следующие задачи:

- анализ структуры ценностей, которые реально осознаются и принимаются действующими сотрудниками компании;

- разработка структурной модели ключевых черт и качеств, присущих персоналу предприятия;

- анализ ключевых аспектов бренда компании как работодателя, на которые действующие сотрудники обращали внимание в момент своего трудоустройства;

- вычленение ключевых мотивов трудоустройства и удержания успешных сотрудников на предприятии.

- выявление ценностей, которые, по представлению действующих сотрудников компании, отсутствуют в ней, но которые, по их мнению, необходимы или желательны;

- комплексное изучение характера отношений в коллективе, выявление лидеров и аутсайдеров, а также наличия конструктивных и деструктивных социальных связей.