Организация и проведение промо-акций

Сегодня уровень конкуренции на рынке настолько высок, что производители вынуждены прилагать всё больше усилий для продвижения своих товаров и услуг. Многие эксперты констатируют, что эффективность традиционной рекламы (на телевидении, радио, в прессе) неуклонно снижается. Теперь, чтобы добиться от человека покупки нужного продукта требуется потратить ещё больше ресурсов (финансовых, организационных, информационных и др.). Реклама становится всё более изощренной, а на первый план выходят нестандартные маркетинговые акции.

В таких условиях у многих продавцов возникает вопрос: как познакомить покупателя со своей продукцией и убедить его приобрести именно этот товар, не прибегая к традиционным СМИ. Одним из маркетинговых инструментов подобного рода являются промо-акции. Они позволяют не только проинформировать покупателей о новых товарах или услугах в нестандартной форме, но и побудить их приобрести продвигаемую продукцию. Мы предлагаем сотрудничество по двум видам промо-акций:

- рекламные промо-акции (раздача брошюр, буклетов, листовок, сувенирной продукции в местах продаж, на улицах, торговых центрах);

- стимулирующие промо-акции (сэмплинг – бесплатная раздача пробных образцов продукции, дегустация, презентация и тестирование продукции, switch-selling – обмен продукции конкурента на продвигаемый товар).