31 Октября 2016 Изучена ситуация в сфере общественной безопасности населения г.Санкт-Петербурга

Специалисты Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» завершили работу над социологическим исследованием по оценке жителями г.Санкт-Петербурга эффективности мер, предпринимаемых органами исполнительной власти мегаполиса в сфере обеспечения общественной безопасности населения.

27 Октября 2016 Завершён 8 этап мониторинга проблемного поля жителей г.Уфы

Аналитическое агентство «ИМИДЖ-ФАКТОР» завершило работу над очередным этапом социологического исследования, посвящённого изучению проблемного поля мегаполиса, социальной активности и общественно-политических настроений населения столицы Республики Башкортостан.

11 Октября 2016 Проведена 9 волна исследования эффективности работы Правительства г.Санкт-Петербурга

В рамках данного этапа исследования петербуржцы оценили качество медицинской помощи и качество школьного и дошкольного образования в мегаполисе.

16 Сентября 2016 Завершён мониторинг качества предоставления услуг на территории Мурманской области

Данное социологическое исследование было направлено на получение оценки удовлетворённости граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.

13 Сентября 2016 Проведён 7 этап изучения актуальных проблем населения г.Уфы

Целью исследования было изучение общественного мнения населения г.Уфы по актуальным проблемам жителей мегаполиса и выявление показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления по различным сферам городской жизни.

7 Сентября 2016 Изучены политические установки и электоральные предпочтения жителей г.Новосибирска

Сотрудники Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» выяснили у жителей города, какие проблемы жизни мегаполиса они считают самыми значимыми.

5 Сентября 2016 Завершена 8 волна изучения эффективности работы Правительства г.Санкт-Петербурга

В рамках проведённого социологического исследования жители мегаполиса высказали своё мнение по поводу общественно-политической ситуации, сложившейся в настоящее время в стране и городе.

2 Сентября 2016 Завершён 6 этап исследования проблемного поля г.Уфы

В рамках социологического опроса были изучены показатели удовлетворённости населения положением дел в мегаполисе и деятельностью органов местного самоуправления столицы Республики Башкортостан.

25 Августа 2016 Изучена общественно-политическая ситуация в Нижегородской области

В ходе социологического исследования были выявлены партийно-политические предпочтения жителей региона и проведён анализ деятельности органов власти.

22 Августа 2016 Проведена 3 волна социологического исследования СМИ г.Санкт-Петербурга

Население мегаполиса дало свою оценку работе средств массовой информации и высказало мнение по поводу объёма и объективности новостей о событиях, происходящих в городе и стране.

17 Августа 2016 Проведена 7 волна изучения эффективности работы Правительства г.Санкт-Петербурга

Также в рамках социологического исследования жители мегаполиса высказали своё мнение о расходовании средств бюджета г.Санкт-Петербурга и выразили свои электоральные предпочтения.

15 Августа 2016 Завершена 3 волна изучения наружной и социальной рекламы г.Санкт-Петербурга

Жители города оценили деятельность Правительства Санкт-Петербурга в области упорядочивания городской наружной рекламы, а также эффективность социальной рекламы, размещаемой на внешних носителях на территории мегаполиса.

10 Августа 2016 Завершён 5 этап мониторинга электоральных настроений в г.Уфе

Целью исследования было изучение социальной активности населения столицы Республики Башкортостан и выявление оценок и прогнозов в области общественно-политических и электоральных предпочтений жителей мегаполиса.

5 Августа 2016 Завершена 6 волна исследования эффективности работы Правительства г.Санкт-Петербурга

Жители мегаполиса оценили деятельность Правительства города, ответили на вопросы, касающиеся уровня жилищно-коммунального обслуживания, а также выразили своё мнение по поводу качества автомобильных дорог и работы общественного транспорта.

2 Августа 2016 Подведены итоги 2 волны изучения наружной и социальной рекламы г.Санкт-Петербурга

Петербуржцы оценили деятельность Правительства Санкт-Петербурга в области упорядочивания городской наружной рекламы, а также эффективность социальной рекламы, размещаемой на внешних носителях на территории мегаполиса.

29 Июля 2016 Изучены проблемы общественной безопасности в Республике Татарстан

Специалисты Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» завершили работу над исследованием, направленным на изучение мнения населения о проблемах общественной безопасности и деятельности правоохранительных органов Республики Татарстан.

12 Июля 2016 Проведено исследование ситуации в сфере занятости молодёжи в Ивановской области

Сотрудники Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» завершили работу над социологическим исследованием, посвящённому изучению занятости и трудовых карьер жителей региона в возрасте от 18 до 28 лет.

8 Июля 2016 Завершена 5 волна исследования эффективности работы Правительства г.Санкт-Петербурга

Жители северной столицы дали оценку эффективности работы Правительства мегаполиса, а также высказали своё мнение относительно общественно-политической ситуации, сложившейся в России и г.Санкт-Петербурге.

29 Июня 2016 Женщины г.Иваново дали оценку магазинам косметики и парфюмерии

Сотрудники Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» выяснили у жительниц областного центра, какими критериями они руководствуются при выборе магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии, и где они предпочитают покупать товары данной категории.

22 Июня 2016 Проведена 4 волна исследования эффективности работы Правительства г.Санкт-Петербурга

Сотрудники Аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР» завершили работу над социологическим исследованием, направленным на оценку деятельности Правительства г.Санкт-Петербурга.


<< < 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 > >>