Аналитическое агентство «ИМИДЖ-ФАКТОР» работает на рынке маркетинговых исследований с 2006 года. Мы специализируемся в области маркетинговых коммуникаций, на проведении социологических исследований, а также в сфере анализа информации из открытых источников.

Сотрудники нашей компании – дипломированные социологи и маркетологи, некоторые из них имеют ученые степени. У каждого – большой послужной список успешно реализованных маркетинговых проектов. Большинство наших специалистов имеет 20-летний исследовательский опыт и продолжает повышать свое профессиональное мастерство, участвуя в различных семинарах, научно-практических конференциях, социологических конгрессах и съездах.

«ИМИДЖ-ФАКТОР» – агентство «полного цикла». Мы предлагаем комплексное решение различных исследовательских задач: от проведения отдельных полевых работ до подготовки аналитических отчетов и дальнейшего консультирования наших клиентов в рамках внедрения новых маркетинговых решений. За всё время, которое компания существует на рынке, нами было реализовано более 300 крупных и свыше 500 небольших исследовательских проектов разной степени сложности.

География нашей исследовательской деятельности:

2.JPG

В список субъектов РФ, где мы осуществляли или осуществляем свои проекты на регулярной основе в течение последних 10 лет, входят более 30 регионов: Алтайский край, Белгородская область, Владимирская область, Вологодская область, Ивановская область, Калужская область, Камчатский край, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Краснодарский край, Курская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Москва и Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Орловская область, Пензенская область, Приморский край, Республика Адыгея, Республика Башкортостан, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Татарстан, Республика Чувашия, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Свердловская область, Смоленская область, Ставропольский край, Тверская область, Челябинская область и Ярославская область.

Основные направления нашей деятельности:

- маркетинговые исследования

- социологические, социально-политические и электоральные исследования

- медиа-исследования

- тайный покупатель (mystery shopping)

- фокус-группы, глубинные интервью и экспертные опросы

- организация и проведение промо-акций

- телемаркетинг

- изучение персонала

У нашей компании имеется богатый опыт проведения как количественных (личные, телефонные интервью, ритейл-аудит), так и качественных социологических исследований (таинственный покупатель, фокус-группы, экспертные опросы). Наши специалисты готовы предложить различные исследовательские инструменты, необходимые для решения стоящих перед Вами задач. В арсенале наших сотрудников – широкий спектр статистико-математических процедур, позволяющих проводить глубинный анализ полученной информации любой степени сложности.

Неслучайно нашими клиентами являются как государственные, так и солидные бизнес-структуры. Также мы сотрудничаем и с другими исследовательскими центрами. Среди наших партнеров – крупные социологические и маркетинговые компании России, а также интернет-порталы по продаже готовых маркетинговых обзоров рынка.

Наши партнеры:

Magram.JPG

Бизнес-Аналитика.JPG

Ромир.JPG

РБС.JPG

ИС.png

CMR.JPG

РБК.JPG

BrandCare.JPG

ЭОН.png

Консалтинг роста.JPG

Onix Research.JPG

TNS.png

TOPLINE.png

РАНХиГС_2.png

Циркон.JPG